СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Поколения ГБО

Современное газовое оборудование имеет условную классификацию по так называемым «поколениям» оборудования. За время существования отрасли разработки и производства газовых топливных систем были созданы 5 поколений оборудования — каждое из которых соответствует различным конфигурациям бензиновой топливной системы. На сегодняшний день в условиях международного рынка актуальны системы 1-го поколения газового оборудования для карбюраторных автомобилей, а так же системы 4-го и 5-го поколений для инжекторных автомобилей.

1-е поколение ГБО
для карбюраторных авто
4-е поколение ГБО
для инжекторных авто
5-е поколение ГБО
для инжекторных авто

Краткие характеристики

Система питания автомобиля Карбюраторная
Принцип работы Эжекторная
Топливо LPG (смесь пропан бутана)
Фаза газа (баллон\подача) Жидкий\газообразная
Соответствие экологическим требованием Евро1
Расход газа Плюс 10–15% от бензинового потребления
Калибровка оборудования Ручная
Переключение вида топлива Ручное переключение
Совместимость со стандартами -
Требуемое обслуживание оборудование Замена фильтра каждые 30 000 км
Количество элементов системы 9
Ресурс оборудования до 150 000–200 000 км в режиме обычном или бережливом

Факты

Год создания системы 1975
Год ввода в эксплуатацию 1989
Практика использования с 1990
Лидер экспортер Италия
Лидер рынка Италия
Тенденции развития Плавно уходят с рынка
Класс безопасности А
Влияние на бензиновую систему питания B
Требуемые лицензии на сервис ?????????
Требуемые лицензии на персонал +
Европейский уровень цен на установку 400—500$
Российский уровень цен на установку 10 000–12 000 рублей

Краткие характеристики

Система питания автомобиля Инжектор
Принцип работы Распределенный фазированный впрыск
Топливо LPG (смесь пропан бутана)
Фаза газа (баллон/подача) Жидкий/газообразная
Соответствие экологическим требованием Евро3 -Евро4
Расход газа Плюс 10% от бензинового потребления
Калибровка оборудования Компьютерная
Переключение вида топлива Автоматическое
Совместимость со стандартами ЕОВD
Требуемое обслуживание оборудование Замена фильтра грубой очистки каждые 30 000 км, замена фильтра тонкой очистки каждые 10 000 км
Количество элементов системы 11
Ресурс оборудования До 150 000–200 000 км в режиме обычном или бережливом

Факты

Год создания системы 1990
Год ввода в эксплуатацию 1991
Практика использования с 1997
Лидер экспортер Италия
Лидер рынка Италия
Тенденции развития Программы развития до 2020 года
Класс безопасности А+
Влияние на бензиновую систему питания A
Требуемые лицензии на сервис ????????
Требуемые лицензии на персонал ???????????
Европейский уровень цен на установку 500 €
Российский уровень цен на установку от 20 000 руб.

Краткие характеристики

Система питания автомобиля Инжектор
Принцип работы Распределенный фазированный впрыск
Топливо LPG (смесь пропан бутана)
Фаза газа (баллон/подача) Жидкий/газообразная
Соответствие экологическим требованием Евро3 -Евро4
Расход газа Плюс 10% от бензинового потребления
Калибровка оборудования Компьютерная
Переключение вида топлива Автоматическое
Совместимость со стандартами ЕОВD
Требуемое обслуживание оборудование Замена фильтра грубой очистки каждые 30 000 км, замена фильтра тонкой очистки каждые 10 000 км
Количество элементов системы 11
Ресурс оборудования До 150 000–200 000 км в режиме обычном или бережливом

Факты

Год создания системы 1990
Год ввода в эксплуатацию 1991
Практика использования с 1997
Лидер экспортер Италия
Лидер рынка Италия
Тенденции развития Программы развития до 2020 года
Класс безопасности А+
Влияние на бензиновую систему питания A
Требуемые лицензии на сервис ????????
Требуемые лицензии на персонал ???????????
Европейский уровень цен на установку 500 €
Российский уровень цен на установку от 20 000 руб.

Газовые системы питания двигателя приспособлены к эксплуатации во всех климатических зонах от –50°С до +50°С. Подарите себе уверенность в каждом следующем километре.

Закрыть