2.4 AT (200 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9
Снаряженная масса автомобиля
1660
Расход топлива в городе на 100 км
15,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,3
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (200 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1630
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d AT (163 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1714
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1694
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d MT (163 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1695
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d MT (185 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1715
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Снаряженная масса автомобиля
1669
Расход топлива в городе на 100 км
15,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,3
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (210 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1641
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1742
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|