1.4 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1723
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2290
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1723
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2290
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Крутящий момент
280/1800-5000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA, CCZA
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
221
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
1790
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
2360
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
BMM, CBAB
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1772
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
2340
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1703
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2370
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (177 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Крутящий момент
380/1750-2500
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Снаряженная масса автомобиля
1804
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2370
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (115 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Крутящий момент
280/1750-2750
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1772
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
2360
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
BMM, CBAB
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1774
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
2340
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
BMM, CBAB
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
191
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1891
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2530
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
204
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1674
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2370
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (177 л.с.)
Объем багажника максимальный
852
Объем багажника минимальный
256
Крутящий момент
380/1750-2500
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
208
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1800
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2370
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|