1.2 MT (85 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
160/1400-3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
177
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1327
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,2
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
250/1500-3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1409
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1900
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
250/1500-3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1391
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1436
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1420
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,9
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
320/1750-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1492
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1520
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
320/1750-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1474
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|