1.4 MT (75 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
148
Время разгона (0-100 км/ч)
17,9
Снаряженная масса автомобиля
1317
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (102 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Модель двигателя
BGU, BSE, BSF
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
13,7
Снаряженная масса автомобиля
1336
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d AT (105 л.с.)
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1628
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
2280
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (105 л.с.)
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1401
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2280
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (105 л.с.) 4WD
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1468
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2198
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (109 л.с.)
Крутящий момент
160/3500-4700
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
169
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8
Снаряженная масса автомобиля
1518
Расход топлива в городе на 100 км
12,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (70 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Модель двигателя
BDJ, BST
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
142
Время разгона (0-100 км/ч)
20,5
Снаряженная масса автомобиля
1581
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|