2.0d MT (122 л.с.)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Крутящий момент
340/1750-2250
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1792
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
3040
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (122 л.с.) 4WD
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Крутящий момент
340/1750-2250
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Снаряженная масса автомобиля
1895
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
3040
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Крутящий момент
340/1600-2250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1795
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
3040
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Крутящий момент
340/1600-2250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Снаряженная масса автомобиля
1874
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
3040
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (180 л.с.)
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Крутящий момент
420/1750-2250
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1812
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
3040
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Рессора
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|