1.6 MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
14,1
Снаряженная масса автомобиля
1515
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (115 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1515
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (180 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
228
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1515
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (125 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
209
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
213
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
224
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
440
Объем багажника минимальный
205
Крутящий момент
250/1950-5600
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|