2.0 CVT (145 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1575
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (145 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1645
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
2110
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (151 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1595
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2110
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (145 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1540
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (145 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1610
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
2080
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (151 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1565
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (124 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1660
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,2
Допустимая полная масса
2190
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (149 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1715
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
2190
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (149 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2190
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (179 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
506
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1685
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2130
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|