1.8 AT (125 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1730
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (125 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1255
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1730
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (125 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1730
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (125 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1255
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
1730
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1350
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (116 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1925
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (116 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,68
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1
Снаряженная масса автомобиля
1445
Расход топлива в городе на 100 км
8,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1925
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 CVT (167 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1350
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1350
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (167 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1365
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1350
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Продольный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|