2.0d AT (116 л.с.)
Объем багажника максимальный
2925
Объем багажника минимальный
515
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Снаряженная масса автомобиля
1585
|
2.0d MT (116 л.с.)
Объем багажника максимальный
2370
Объем багажника минимальный
495
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,68
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Снаряженная масса автомобиля
1705
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2405
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (156 л.с.)
Объем багажника максимальный
2925
Объем багажника минимальный
515
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1585
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,2
|
2.4 AT (156 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
2370
Объем багажника минимальный
495
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,92
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8
Допустимая полная масса
2240
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (156 л.с.)
Объем багажника максимальный
2925
Объем багажника минимальный
515
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1500
Расход топлива в городе на 100 км
12,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
|
2.4 MT (156 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
2370
Объем багажника минимальный
495
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1630
Расход топлива в городе на 100 км
12,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
2240
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (220 л.с.)
Объем багажника максимальный
2370
Объем багажника минимальный
495
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,81
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Расход топлива в городе на 100 км
15
Расход топлива на шоссе на 100 км
10
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|