1.8 AT (143 л.с.)
Объем багажника минимальный
365
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,31
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1070
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (182 л.с.)
Объем багажника минимальный
365
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1115
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (192 л.с.)
Объем багажника минимальный
365
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,12
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1215
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (143 л.с.)
Объем багажника минимальный
365
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,31
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1070
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (182 л.с.)
Объем багажника минимальный
365
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1190
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (192 л.с.)
Объем багажника минимальный
365
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,53
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
7,4
Снаряженная масса автомобиля
1215
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|