E 1.6 MT (107 л.с.)
Объем багажника максимальный
1250
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1130
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1600
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 1.6 MT (99 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1233
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1720
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 1.8 AT (107 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1720
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 1.8 MT (107 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1233
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1720
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0 AT (126 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1190
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1720
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0 AT (133 л.с.)
Объем багажника максимальный
1250
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0 MT (126 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1278
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1720
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0 MT (133 л.с.)
Объем багажника максимальный
1250
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9
Снаряженная масса автомобиля
1180
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0 MT (158 л.с.)
Объем багажника максимальный
1250
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1244
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0 MT (175 л.с.)
Объем багажника максимальный
1250
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1180
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
E 2.0d MT (83 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
470
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1308
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|