1.6 MT (132 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1400
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 CVT (147 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1405
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (147 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1405
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (152 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1465
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2070
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (152 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1420
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2020
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (126 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1
Снаряженная масса автомобиля
1585
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
2130
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1635
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1620
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (177 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1609
Объем багажника минимальный
543
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1625
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|