1.6 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,3
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (129 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1300
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (129 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (147 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,92
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1355
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (147 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,68
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Снаряженная масса автомобиля
1355
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,68
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1430
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (126 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1440
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (148 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1455
Расход топлива в городе на 100 км
6,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (175 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Крутящий момент
400/2000-2600
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1465
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (163 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1375
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1905
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|