1.3 MT (99 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1250
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1765
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
205/1800-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1295
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1845
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 CVT (132 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1300
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
1860
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (132 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1280
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1835
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8hyb CVT (99 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4
Мощность электромотора
82
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1420
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
3,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,9
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|