2.4 AT (114 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
2100
Объем багажника минимальный
1200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,3
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
150
Снаряженная масса автомобиля
1660
Допустимая полная масса
2340
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
|
2.4 MT (114 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
2100
Объем багажника минимальный
1200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4.l1
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
155
Время разгона (0-100 км/ч)
18,4
Снаряженная масса автомобиля
1600
Расход топлива в городе на 100 км
16,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
13,8
Допустимая полная масса
2340
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
|
2.5d MT (90 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
2100
Объем багажника минимальный
1200
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,3
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
145
Время разгона (0-100 км/ч)
22
Снаряженная масса автомобиля
1750
Расход топлива в городе на 100 км
15
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9
Допустимая полная масса
2430
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
|
3.0 AT (143 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
2100
Объем багажника минимальный
1200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
155
Снаряженная масса автомобиля
1800
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,5
Допустимая полная масса
2510
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
|
3.0 MT (143 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
2100
Объем багажника минимальный
1200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,1
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
165
Время разгона (0-100 км/ч)
15,3
Снаряженная масса автомобиля
1895
Расход топлива в городе на 100 км
16,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,6
Допустимая полная масса
2510
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
|