2.0d CVT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1638
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
2085
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|
2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1570
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2085
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|
2.5 CVT (167 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1533
Расход топлива в городе на 100 км
11,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
2080
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|
2.5 MT (167 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Снаряженная масса автомобиля
1493
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|
3.6 AT (249 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1587
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
14,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Полная зарядка
17 x 7”J ч
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|