2.0 AT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
700
Объем багажника минимальный
488
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (116 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
700
Объем багажника минимальный
488
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
700
Объем багажника минимальный
488
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (116 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
700
Объем багажника минимальный
488
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1340
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 AT (128 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
700
Объем багажника минимальный
488
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (128 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
700
Объем багажника минимальный
488
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1370
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (131 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1710
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1225
Расход топлива в городе на 100 км
12,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1795
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1710
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
1945
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (175 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1710
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1675
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1710
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1945
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|