1.8 AT (103 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (103 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
165
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (103 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (103 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (116 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (116 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Снаряженная масса автомобиля
1280
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1430
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (220 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
230
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
18
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 AT (136 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (136 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2011
Объем багажника минимальный
1020
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1380
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|