1.5 AT (100 л.с.)
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (100 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (100 л.с.)
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (100 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (95 л.с.)
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
15,9
Снаряженная масса автомобиля
1245
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (95 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
15,9
Снаряженная масса автомобиля
1245
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (95 л.с.)
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (95 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
353
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1115
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (125 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
401
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7
Допустимая полная масса
1760
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (155 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
401
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (125 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
401
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1390
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1760
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (155 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
401
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1375
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (167 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
454
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Снаряженная масса автомобиля
1375
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|