1.5 AT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (100 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (105 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (100 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (105 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Снаряженная масса автомобиля
1355
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (160 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
л
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (160 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
л
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (160 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
л
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (160 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
л
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|