2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1405
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Подвеска De-Dion
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1390
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Подвеска De-Dion
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (147 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Крутящий момент
350/1800-2400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1405
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Подвеска De-Dion
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (173 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,444
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Снаряженная масса автомобиля
1515
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (230 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1
Снаряженная масса автомобиля
1510
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (173 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Снаряженная масса автомобиля
1495
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (230 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
387
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,444
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
216
Время разгона (0-100 км/ч)
6
Снаряженная масса автомобиля
1485
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
14,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,7
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|