2.0 AT (125 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,444
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,444
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (177 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (125 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1360
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,111
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1360
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (177 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,444
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
1410
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (220 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,444
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1410
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (165 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (165 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Снаряженная масса автомобиля
1455
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (211 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
406
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Оппозитный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
226
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3
Снаряженная масса автомобиля
1455
Расход топлива в городе на 100 км
15
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|