2.0 AT (149 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
165
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1620
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (149 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
165
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1700
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2170
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (149 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
163
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1612
Расход топлива в городе на 100 км
9,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
163
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1693
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
2170
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (149 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1747
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2260
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1767
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2260
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (175 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Крутящий момент
360/2000-3000
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Снаряженная масса автомобиля
1767
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2180 (2260) кг
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (175 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Крутящий момент
360/2000-3000
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Снаряженная масса автомобиля
1767
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2180 (2260) кг
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (149 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1666
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (149 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1686
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (175 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Крутящий момент
360/2000-3000
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
179
Снаряженная масса автомобиля
1686
Расход топлива в городе на 100 км
8,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2180 (2260) кг
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (175 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
486
Крутящий момент
360/2000-3000
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
179
Снаряженная масса автомобиля
1686
Расход топлива в городе на 100 км
8,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2180 (2260) кг
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|