2.0d AT (141 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1770
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1881
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (141 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1770
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (141 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
163
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1748
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1759
Расход топлива в городе на 100 км
16
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1892
Расход топлива в городе на 100 км
16
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,4
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1748
Расход топлива в городе на 100 км
16
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1892
Расход топлива в городе на 100 км
15.7
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11.5
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|