1.2 AT (105 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Крутящий момент
175/1550-4100
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Экологический стандарт
Euro 5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (105 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Крутящий момент
175/1550-4100
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 AT (122 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Крутящий момент
200/1500-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (122 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Крутящий момент
200/1500-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1375
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (152 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
9
Снаряженная масса автомобиля
1540
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
2085
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1520
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
2065
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1455
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (110 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
177
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1520
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
2065
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1520
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1760
Объем багажника минимальный
405
Крутящий момент
350/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1520
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2065
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|