1.4 MT (125 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Крутящий момент
200/1500-4000
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
199
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1504
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2067
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (160 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
214
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1471
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2108
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (200 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
234
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1577
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1491
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Крутящий момент
350/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1494
Расход топлива в городе на 100 км
8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1469
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Крутящий момент
350/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1477
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Крутящий момент
350/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
217
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1554
Расход топлива в городе на 100 км
8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
2217
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.6 AT (260 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1865
Объем багажника минимальный
633
Крутящий момент
350/2500-5000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
5
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,5
Снаряженная масса автомобиля
1665
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
14,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Допустимая полная масса
2285
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|