1.6 MT (102 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,533
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1344
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1944
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (160 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
250/1500-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,533
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1944
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
D3W (BLS)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,389
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1429
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
2029
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,067
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1
Снаряженная масса автомобиля
1439
Расход топлива в городе на 100 км
12,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
2029
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,938
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
206
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1399
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1999
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,136
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1464
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2089
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1429
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2054
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
500
Объем багажника минимальный
500
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,684
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1454
Расход топлива в городе на 100 км
8,0
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2054
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|