1.2 MT (105 л.с.)
Объем багажника минимальный
341
Крутящий момент
175/1550-4100
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1275
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
1770
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (125 л.с.)
Объем багажника минимальный
341
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1205
Расход топлива в городе на 100 км
8,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
1775
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (85 л.с.)
Объем багажника минимальный
341
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
D22 (BXW)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1275
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
1770
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (102 л.с.)
Объем багажника минимальный
341
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7
Снаряженная масса автомобиля
1205
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1775
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
1.6d MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
341
Крутящий момент
250/1500-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1325
Расход топлива в городе на 100 км
5,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
1.8 AT (160 л.с.)
Объем багажника минимальный
341
Крутящий момент
250/1500-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
213
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1370
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
341
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
D3W (BLS)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1290
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,2
Допустимая полная масса
1860
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.0 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
341
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
208
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1260
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
341
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1260
Расход топлива в городе на 100 км
11,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.0 MT (185 л.с.)
Объем багажника максимальный
л
Объем багажника минимальный
341
Система питания
Непосредственный впрыск
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
221
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1334
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1904
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.0d AT (140 л.с.)
Объем багажника минимальный
341
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1355
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1925
|