2.2 CVT (145 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
858
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 CVT (145 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
860
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1560
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (145 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
858
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1502
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (145 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
860
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (184 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
858
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1689
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (253 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
860
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Снаряженная масса автомобиля
1610
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (253 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
860
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1680
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|