2.0 AT (154 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1385
Расход топлива в городе на 100 км
15,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,6
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (205 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1435
Расход топлива в городе на 100 км
15
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (130 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,82
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,82
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (154 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,82
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (185 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,82
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (205 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1365
Расход топлива в городе на 100 км
14,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,1
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1350
Расход топлива в городе на 100 км
14,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (225 л.с.)
Объем багажника максимальный
378
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|