2.0 MT (136 л.с.)
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4.2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201 (195) км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
10.2 (12.4) с
Снаряженная масса автомобиля
1345
Расход топлива в городе на 100 км
11.5 (13.4) л
Расход топлива на шоссе на 100 км
5.9 (6.3) л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.3 (7.5) л
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (180 л.с.)
Объем багажника минимальный
445
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1405
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.)
Объем багажника минимальный
470
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1350
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
445
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1395
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5d MT (118 л.с.)
Объем багажника минимальный
445
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1440
Расход топлива в городе на 100 км
8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|