1.8 AT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,15
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1450
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,41
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1435
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,947
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1475
Расход топлива в городе на 100 км
11,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,15
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
1510
Расход топлива в городе на 100 км
15,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,7
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,41
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1505
Расход топлива в городе на 100 км
13,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2090
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3450
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2090
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2090
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,737
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2090
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (177 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,89
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,7
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (177 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1222
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
221
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1525
Расход топлива в городе на 100 км
13,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|