2.0 AT (163 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,81
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (170 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,81
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1640
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (163 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,19
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Снаряженная масса автомобиля
1640
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (170 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1640
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2190
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1665
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2255
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (173 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1665
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
2255
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Снаряженная масса автомобиля
1635
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
2260
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (115 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,77
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1660
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2260
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,77
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1660
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2260
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0d AT (177 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,48
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1740
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (245 л.с.)
Объем багажника минимальный
460
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,48
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
1720
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
16,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,5
Допустимая полная масса
2270
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|