1.2 MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1284
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1835
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1276
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
1837
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d AT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1
Снаряженная масса автомобиля
1289
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1308
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
3,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,5
Допустимая полная масса
1864
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (95 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1302
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,1
Допустимая полная масса
1857
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1284
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1835
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1
Снаряженная масса автомобиля
1320
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4
Допустимая полная масса
1885
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
GT line 2.0d MT (165 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
524
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1284
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1835
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|