1.4 MT (98 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1790
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d AT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
178
Время разгона (0-100 км/ч)
13,1
Снаряженная масса автомобиля
1240
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Крутящий момент
240/2000-2500
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1240
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (80 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1235
Расход топлива в городе на 100 км
5,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1215
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1795
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1215
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1795
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1310
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
1890
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1290
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
9
Снаряженная масса автомобиля
1290
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|