1.4 MT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,07
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3
Снаряженная масса автомобиля
1125
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
1660
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (95 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1150
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1685
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
|
1.6 MT (107 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,1
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1160
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1200
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (102 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1285
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1745
Объем топливного бака
485
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
1745
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (64 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
156
Время разгона (0-100 км/ч)
18,1
Снаряженная масса автомобиля
1200
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
1735
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (80 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
14,5
Снаряженная масса автомобиля
1285
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1745
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (98 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1600
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Допустимая полная масса
1745
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|