2.0d AT (173 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1380
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1800
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1380
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1800
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1380
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1800
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (173 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1380
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
191
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1800
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1380
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1655
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|