1.2 MT (114 л.с.)
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
173
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7
Снаряженная масса автомобиля
1368
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1924
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (110 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1368
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1954
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (75 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
150
Время разгона (0-100 км/ч)
16,3
Снаряженная масса автомобиля
1368
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1954
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (86 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
158
Время разгона (0-100 км/ч)
16
Снаряженная масса автомобиля
1368
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1954
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (90 л.с.)
Крутящий момент
200/1750-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM 607 DE15LA
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1368
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1954
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (105 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
155
Время разгона (0-100 км/ч)
13,6
Снаряженная масса автомобиля
1350
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1924
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (102 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1368
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1924
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|