1.5d MT (90 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1570
Объем багажника минимальный
408
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 892
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
156
Время разгона (0-100 км/ч)
15,6
Снаряженная масса автомобиля
1450
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1875
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (102 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1635
Объем багажника минимальный
475
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
163
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1280
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
1705
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (102 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1570
Объем багажника минимальный
408
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
158
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1393
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1818
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (135 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1635
Объем багажника минимальный
475
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1374
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
1799
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (135 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1635
Объем багажника минимальный
475
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1475
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1900
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|