2.0 AT (237 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
350/1500-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Снаряженная масса автомобиля
1845
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2445
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
S 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
460/1450-5000
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
254
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1865
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
2550
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
S Diesel 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
580/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
216
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1880
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
2575
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
S Diesel 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
580/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3
Снаряженная масса автомобиля
1880
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
2575
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Turbo 3.0 AT (400 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1500
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
550/1350-4500
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
266
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8
Снаряженная масса автомобиля
1925
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2
Допустимая полная масса
2550
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|