3.6 AT (290 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1770
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Снаряженная масса автомобиля
2245
Объем топливного бака
100
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
18,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,9
Допустимая полная масса
2945
Тип передней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Diesel 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1770
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
214
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
2315
Объем топливного бака
100
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3
Допустимая полная масса
3015
Тип передней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
GTS 4.8 AT (405 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1770
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
251
Время разгона (0-100 км/ч)
6,5
Снаряженная масса автомобиля
2320
Объем топливного бака
100
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
20,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,9
Допустимая полная масса
3080
Тип передней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
S 4.8 AT (385 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1770
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
2320
Объем топливного бака
100
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
20,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,7
Допустимая полная масса
3080
Тип передней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Turbo 4.8 AT (500 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1770
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
275
Время разгона (0-100 км/ч)
5,1
Снаряженная масса автомобиля
2430
Объем топливного бака
100
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
22,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9
Допустимая полная масса
3080
Тип передней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|