1.6 AT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1485
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2055
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 5
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (156 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 5
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (165 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1505
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (165 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1495
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2080
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1505
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1505
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (163 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 5
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1615
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (180 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
226
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1695
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
2240
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1595
Расход топлива в городе на 100 км
5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (163 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 5
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1575
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
GT 2.2d AT (204 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
450/2000-2750
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
232
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1735
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
2280
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|