1.2 AT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1175
Экологический стандарт
Euro 6
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1165
Экологический стандарт
Euro 5
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1165
Экологический стандарт
Euro 6
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (155 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1175
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1860
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1
Снаряженная масса автомобиля
1275
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
3,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,3
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (92 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1155
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,8
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1395
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,1
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1660
Объем багажника минимальный
610
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1290
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,8
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|