1.4 MT (95 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1736
Объем багажника минимальный
573
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1922
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
199
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1477
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
2130
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1362
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1922
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
209
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Снаряженная масса автомобиля
1486
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2130
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1406
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
1967
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
DV6 TED4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1407
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1967
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1407
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1967
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1378
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1948
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
2215
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1836
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1575
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
2215
Тип передней подвески
McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|