1.0 MT (60 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
150
Время разгона (0-100 км/ч)
18,2
Снаряженная масса автомобиля
1145
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 AT (80 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
15,4
Снаряженная масса автомобиля
1145
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (80 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
13,9
Снаряженная масса автомобиля
1145
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
1565
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3d AT (90 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,72
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1170
Экологический стандарт
Euro 3
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
1570
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3d MT (75 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Крутящий момент
170/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,74
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
163
Время разгона (0-100 км/ч)
14,5
Снаряженная масса автомобиля
1160
Экологический стандарт
Euro 3
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1570
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3d MT (90 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,72
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Снаряженная масса автомобиля
1170
Экологический стандарт
Euro 3
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
1570
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 AT (90 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,12
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
14,8
Снаряженная масса автомобиля
1163
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1665
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (90 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
173
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1163
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
1665
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.7d MT (125 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,35
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1170
Экологический стандарт
Euro 3
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
1670
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
GSi 1.6 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1050
Объем багажника минимальный
285
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Z16LEL, A16LEL
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1203
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1703
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|