2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
163
Время разгона (0-100 км/ч)
13,1
Снаряженная масса автомобиля
1520
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
13,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1482
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1561
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
11,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1625
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1561
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 CVT (169 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1565
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (169 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1742
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1565
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|