1.6 MT (109 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1325
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,07
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
13,6
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
11,98
Снаряженная масса автомобиля
1345
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1465
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
1995
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передаточное отношение главной пары
5,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
191
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,75
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
204
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Снаряженная масса автомобиля
1385
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (126 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (138 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1
Снаряженная масса автомобиля
1475
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Допустимая полная масса
1995
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 CVT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1670
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передаточное отношение главной пары
5,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1675
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|