2.0 AT (140 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,43
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
14,1
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7
Допустимая полная масса
2015
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1490
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
2015
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (209 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,86
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Снаряженная масса автомобиля
1430
Расход топлива в городе на 100 км
14
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (200 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,79
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,6
Расход топлива в городе на 100 км
15,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5
Допустимая полная масса
2035
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (200 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1500
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
2035
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (255 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 MT (255 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1460
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|