1.3 AT (75 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
3
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 AT (88 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
3
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (75 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
3
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
985
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (88 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
3
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
985
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (110 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1430
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (110 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1430
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (91 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (110 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1020
Допустимая полная масса
1430
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (110 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1020
Допустимая полная масса
1430
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (91 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Снаряженная масса автомобиля
985
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Подпружиненная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1420
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1080
Допустимая полная масса
1420
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (140 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (140 л.с.)
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
985
Допустимая полная масса
1400
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|